Друг, товарищ и врач
Я не устаю перебирать в памяти все, чем этот ужасный человек отравил мою жизнь. Ведь он имеет удивительный талант переворачивать вверх дном все, в том числе и то, к чему, казалось бы, относится весьма благожелательно. Взять хотя бы мои отчаянные попытки приобщить его к искусству.
Да, Холмс великолепно разбирается в музыке. Правда, иногда он проделывает со скрипкой такое, по сравнению с чем меркнут кошачьи драки и скандалы владельца табачной лавочки с женой. Но как он понимает и чувствует оперу! Здесь он гурман, это бесспорно. Более того, периодически именно Холмс вытаскивает меня в Оперу, а не наоборот. Однако попробуйте заговорить с ним о литературе!
Никогда не забуду своих попыток познакомить Холмса с Шиллером. Мы едва не подрались из-за "Разбойников". Причем едва не подрались дважды. В первый раз - когда я заставлял его прочитать драму. Холмс отбивался, как нерадивый школьник, и даже заявлял, что у книжки-де скользкий переплет, и ее неудобно держать. Во второй раз мы едва не сцепились, когда он стал оценивать "Разбойников" с позиции своей профессии. Он назвал Карла Моора примитивным бандитом, а Франца - обладателем изощренного ума.
Самое худшее в этом то, что я так и не нашел достойных аргументов, чтобы ему возразить. Потому что при всем своем благородстве Карл действительно примитивно разбойничал, а мерзавец Франц плел изощренные интриги.
Никогда не забуду своей горечи. Впрочем, Холмс, заметив, как ходят желваки у меня на скулах, заверил меня, что Франц тоже давал маху: наверняка только дилетанты могли не разобрать, что письмо подделано.
С тех пор я больше не заставлял Холмса читать.
А может, он этого и добивался?

Вопрос: Да?
1. Да 
12  (100%)
Всего:   12